Внимание к искусству можно привлечь нестандартным способом

 В Разное

Киевская галерея «Боско» внедряет новые формы в работе с клиентами, привлекая внимание к произведениям искусства нестандартными методами. 3 июня впервые в Украине галерея представила спектакль с использованием оригинальных произведений искусства. Партнером акции по коммуникационным связям выступила компания «Overbrand».

Реквизит, задействованный в спектакле, – подлинники. Самый старинный экспонат датируется XVII веком. Всего в постановке было задействовано более 30 раритетных предметов, общей  стоимостью более 1 млн. долларов.

Название постановки, «В постели с искусством» – определенная игра слов: постель – это ночь (ведь,  действо происходило после заката солнца, ночью,  при свечах,  в атмосфере таинства и мистики), искусство – это галерея «Боско», где и разворачивались все события этой ночи. Как таковой сцены не было. Грань между зрителями и актерами стерта. Так же отсутствуют  границы между постановкой и произведениями искусства. Жанр постановки – трагифарс.

Наталия Лысенко, учредитель галереи «Боско»: «Подлинные произведения искусства актуальны всегда. Этим спектаклем мы хотели показать, что их место не только в музее – они могут и должны сопровождать нас в повседневной жизни. Мы  хотим, чтобы наши клиенты более профессионально разбирались в произведениях искусства.  «В постели с искусством» – первый подобный вечер в галерее «Боско». В дальнейшем они станут традиционными».

www.publicity.kiev.ua по информации пресс-службы галереи