Сюжет данного пейзажа взят из сельской жизни. На небольшом внутреннем дворике, окруженном хозяйственными пристройками, находится огромный стог сена, тачка, велосипед и теленок, пьющий из корытца воду. Вся композиция картины выглядит случайной и непосредственной. Живописный стиль письма работы, как и во всех произведениях Мане Каца, — свободный, экспрессивный. Кисть движется по полотну без остановки, на одном дыхании, создавая объемную фактуру рыхлой земли, колючего сена, черепицы крыш и влажного неба. Цветовая гамма сбалансирована и выдержана в теплых тонах.
Работы художника представлены во многих музейных собраниях, в том числе в Люксембургском музее в Париже, музее Метрополитен в Нью-Йорке, Художественном музее Иерусалима. В Хайфе открыт дом-музей художника. Мане Кац писал портреты, натюрморты, жанровые сцены, пейзажи Франции, Италии, Америки, Ближнего Востока, обращался к скульптуре. Большая часть работ художника связана с еврейской тематикой: виды Палестины, еврейские типы, иудейская история и религия. Результаты торгов по Мане Кацу на аукционе
Sotheby's.